Отель Альпин
Альпин – новая гостиница, которая была построена в 2013 году. Близость к подъёмнику – всего 800 метров, делают этот отель особо привлекательным для туристов, которые едут в Буковель кататься на лыжах. Неподалеку находятся различные кафе и магазины.
Инфраструктура
В отеле Alpin ресторан, где готовят блюда национальной карпатской кухни. Если вы приедете на своем авто, то сможете оставить его на парковке рядом с гостиницей. Для сушки и хранения горнолыжного снаряжения обустроена специальная комната.
Описание номеров и услуги гостиницы Альпин
Отель Альпин располагает номерами таких категорий:
• Стандарт
• Люкс.
Номера теплые и уютные, оформлены в светлых тонах. К вашим услугам комфортные кровати, телевизоры, вместительные шкаф для вещей, электрический чайник. Ванная комната обустроена душевой кабиной, также имеется фен.
Местоположение
Гостиница Alpin находится по адресу: Урочище Вишня, 290. Следуйте из Ивано-Франковскапо трассе Н09 в центр курорта.
Онлайн бронирование
Забронировать номер в отеле Alpin в Буковеле не составит труда – просто выберите желаемые даты поездки, а система покажет наличие свободных мест. Далее, следуя подсказкам, вы сможете забронировать номер – это не займет более 10 минут.
Заезд | с 14:00 |
Выезд | до 11:00 |
Отмена бронирования/предоплата | Необходима предоплата – 50% от общей стоимости бронирование. Бронь меняется или снимается за 21 день до заезда гостей. В случае не заезда гостей или аннуляции позже, чем через 21 день – сумма предоплаты не возвращается. |
Условия размещения гостей с детьми и предоставление спального места | В отеле разрешено проживание детей любого возраста. Размещение детей до 5 лет на имеющихся кроватях – БЕСПЛАТНО. Максимальное кол-во дополнительных спальных мест – 0. |
Проживание с домашними животными | Размещение с домашними животными воспрещено. |
Карты к оплате, которые принимает данный объект размещения: | Mastercard, Visa. |
Отдыхали с 2-го по 5-е января. Очень понравился отель, хозяева- отзывчивые, идут навстречу. Вид шикарный из окон. Можно дойти пешком до подъмника, но обратно вверх- тяжело, надо подъезжать. Рекомендуем.
Відпочивали наприкінці літа — дуже сподобалось. Неймовірний вид з балкону, з вікна. Недалеко від підйомників. Повний сервіс — гостинні господарі, чисті охайні номери, смачна кухня. Обов’язково повернемося знову!
Готель знаходиться за п’ять хвилин пішки до підйомників. Відпочивали з чоловіком наприкінці літа — неймовірні враження: неймовірний вид з балкону, з вікон, чистий затишний номер із вказаними зручностями, смачна кухня. Дуже «домашня» атмосфера. Маємо намір відвідати ще.
Из положительного:отличный вид с номера, довольно чистые номера,до первого паркинга рукой подать.
Из отрицательного:ужасная шумоизоляция комнат-слышно соседей и все,что происходит в корридоре;постоянные перебои с водой-то ее вообще нету, то еле-еле теплая идет, на все мои жалобы-реакции особо не было, один ответ- так кочегарка работает, фантастика; ресторан в отеле в принципе не плохой, кухня похуже, чем в колыбах, но перекусить можна, одна проблема- официант Анжела- хамка редкасная,она посоянно с недовольным выражением лица и вечно чем-то очень занята,клиенты могут и подождать, именно по вине этой персоны в гостиннице ели пару раз, не приятно, когда к тебе такое отношение!!!!! Вообщем цена не особо соответствует качеству……. потому гостинницу Альпин вычеркиваю из своего списка хороших мест!!!!
Никогда не пишу отзывы, но этот отель меня заставил!!!
Все было бы просто замечательно, если бы не халатность администратора. Трансфер не был подан (предупреждали об этом специально несколько раз), в гостинице никто не встретил, в обусловленное нами время записи в сауну записали других людей, управляющего никогда нет на рабочем месте и на звонки не отвечает, периодическое отсутствие воды и пр. Сменить бы администратора и все было бы отлично, ибо видно, что старались сделать сервис на высоком уровне, начиная с приятного интерьера и заканчивая вкусной кухней.
Точно не поедем еще)) Но кому нужны только горы и пофиг на сервис — добро пожаловать )))))
итак,начнем с того,что это самый нелепый и забавный отдых в моей жизни. если бы не огромное желание покататься на лыжах,я бы устроила скандал и там бы меня запомнили надолго.
но настроение было направлено на лыжи,поэтому испортить его было почти невозможно..
вкратце — Буковель зажралась. думают,что если поставили дом,назвали отелем,то люди потерпят пренебрежительное отношение к себе.
Началось все с того,что нас никто не встретил,всмысле админа мы так и не встретили за 3 дня.
Выскочила какая-то подруга.вместо «здравствуйте,добро пожаловать» и прочих вежливых обращений мы услышали «фамилия!!!! вы бронировали? сколько комнат??» далеко не самым приветливым тоном,а будто мы наглые родственники нежданно нагрянувшие и отяготившие своим визитом.
Дальше — больше! Мы то думали,что это администратор,ан-нет)) я так и не выяснила кем была эта барышня,то ли уборщица,то ли официант,то ли просто там проживала..
Отдельно хочется отметить кухню! мне,повару,крайне интересно было попробовать чего-то вкусненького да и сам сервис,обслуживание,подача блюд — моя тема.
И не то,что понаехали столичные с пальцами веером,но элементарное чувство такта напрочь отсутствует..
Первый завтрак. Заказываем рисовую кашу с молоком и изюмом.
Голодные,с поезда.ждем пол часа. Заходим в столовую. Ждем еще 20 минут,после чего нам сообщают,что чай подать сразу весь не могут,потому как вода не закипела.. что? сколько нужно воды на 3 чайника по 400 мл??!
Вроде они поднимались в горы,набирали из ручья,потом фильтровали,отмаливали,освящали и только потом ставили кипятить..!!
а перед конфузом с чаем нам еще сообщили,что тiстечок,которые входят в завтрак не будет,ибо у них повар то ли закончился,то ли заболел,то ли просто забухал..
Официант сообщила,что изюм закончился и вместо него положат мандарин.
Мы с недоумением на лицах согласились,ибо жрать хотелось капец как. Но это было не последнее,чего у них не оказалось!
Сам факт того,что вы принимаете гостей,а у вас бл**ство на кухне..как это называется??
Ладно,подумала я. Кататься ж приехала,а не ревизором на кухню.
Собственно,после завтрака почти все решили,что кушать тут не будем. завтракать только по надобности.
Вечером меня покормили борщом.в который вкинули пару кусочков старой коровы) в целом борщ был вкусный,если бы не мясо..
На следующее утро мы заказали 3 рисовых каши (уже зная,что без изюма,ну и ладно),сырники,омлет и я себе попросила гречневую кашу,которая идет на выбор с рисовой.
Кстати про омлет и сырники. Омлет — недоблин,недоомлет, просто несуразица с виду. на вкус даже не захотела пробовать. Сырники — сильно зажаренные с кучей муки.. такое..
Приносят нам завтрак.. вместо 3 рисовых порций,- четыре.
Говорю «А,гречневая каша будет? я заказывала»
Ответ: «нет,гречка закончилась», и решив,что я не хочу завтракать забирает четвертую кашу.
Ну блин!!! Что это?! Где это видано? если я заказала и его мало что,что нет,так мне еще и готовят на свой выбор повара,что считают нужным. Типа — вчера ж проглотила,и сегодня сойдет!
Я снова промолчала и забрала кашу.
в этот день я осталась в отеле,так как накануне получила травму. Мои мечты отдохнуть в тишине разрушились как карточный домик.но об этом позже.
Днем зашла на чай. Опять таки,заказала чай и тирамису. Вместо тирамису,которого снова нет,мне притаранили какой-то замороженный кусок торта,даже не уточнив,соглашусь ли я с заменой. А уже подав,поставили перед фактом.
На обед попросила салат Шопский (помидоры,огурцы,лук,сыр,перец). Но то,что помидоры закончились, удивлением не стало)) Но так как в меню все салаты с помидором,выбора тупо нет.. Заказала Цезаря,но без помидора. Ну, пародия получилась не очень удачной. Жирный майонез, жесткое мясо дикой утки,холодной,темное по цвету и резиновое, порубанные огурцы.. Зато сухарики и пармезан были вкусные))
Вечером у них закончилась сметана.. и поломалась машинка для драников.. я улыбнулась в ответ не желая портить себе отдых вкрай..
На третье утро мы забыли заранее заказать завтрак, поэтому с открытием кухни и я постучала и попросила рисовой молочной каши и сырников. Но и тут прикол. «вы понимаете,но у нас закончилось молоко.и нам его не привезли. И рисовой каши не будет…»
Появилось желание либо сходить за молоком,только чтобы каша все же была,но с моим больным коленом,решила,что это уже слишком..
На завтрак всем подали сырники.. Мы выдохнули,что гастрономические куралесы окончены)
Вывод: понятие сервиса напрочь отсутствует. Дети сотрудников, или хз чьи они были, орущие, бегающие по отелю, заходящие к тебе в номер и лезущие тебе в сумку.. ? Ну ребята,что это такое?
Постоянные выяснения отношений между персоналом и сцены какие-то,невольными зрителями которых мы стали.. –тоже не самое приятное.
Короче,и смешно и плакать хочется. Обидно,что люди не понимают,что отталкивают таким приемом и отношением!
Я знаю,в какой отель я точно не вернусь…