Без комиссии
Без кредитной карты
Моментальное подтверждение брони
Фиксированная цена в гривнах
Карта

Отель Альпин

 
урочище Вишня, 290, Буковель Посмотреть карту
Расстояние до подъемника - 800 метров до подъемников
  • Без комиссии
  • Без кредитной карты
  • Моментальное подтверждение брони
  • Фиксированая цена в гривнах

Выберите даты для проверки наличия свободных номеров


Альпин – новая гостиница, которая была построена в 2013 году. Близость к подъёмнику – всего 800 метров, делают этот отель особо привлекательным для туристов, которые едут в Буковель кататься на лыжах. Неподалеку находятся различные кафе и магазины.

Инфраструктура

В отеле Alpin ресторан, где готовят блюда национальной карпатской кухни. Если вы приедете на своем авто, то сможете оставить его на парковке рядом с гостиницей. Для сушки и хранения горнолыжного снаряжения обустроена специальная комната.

Описание номеров и услуги гостиницы Альпин

Отель Альпин располагает номерами таких категорий:
• Стандарт
• Люкс.

Номера теплые и уютные, оформлены в светлых тонах. К вашим услугам комфортные кровати, телевизоры, вместительные шкаф для вещей, электрический чайник. Ванная комната обустроена душевой кабиной, также имеется фен.

Местоположение

Гостиница Alpin находится по адресу: Урочище Вишня, 290. Следуйте из Ивано-Франковскапо трассе Н09 в центр курорта.

Онлайн бронирование

Забронировать номер в отеле Alpin в Буковеле не составит труда – просто выберите желаемые даты поездки, а система покажет наличие свободных мест. Далее, следуя подсказкам, вы сможете забронировать номер – это не займет более 10 минут.

  • Условия размещения
    Заезд с 14:00
    Выезд до 11:00
    Отмена бронирования/предоплата Необходима предоплата – 50% от общей стоимости бронирование. Бронь меняется или снимается за 21 день до заезда гостей. В случае не заезда гостей или аннуляции позже, чем через 21 день – сумма предоплаты не возвращается.
    Условия размещения гостей с детьми и предоставление спального места В отеле разрешено проживание детей любого возраста. Размещение детей до 5 лет на имеющихся кроватях – БЕСПЛАТНО. Максимальное кол-во дополнительных спальных мест – 0.
    Проживание с домашними животными Размещение с домашними животными воспрещено.
    Карты к оплате, которые принимает данный объект размещения: Mastercard, Visa.
  • Карта
  • Отзывы
    1. Ирина:

      Отдыхали с 2-го по 5-е января. Очень понравился отель, хозяева- отзывчивые, идут навстречу. Вид шикарный из окон. Можно дойти пешком до подъмника, но обратно вверх- тяжело, надо подъезжать. Рекомендуем.


    2. Аноним:

      Відпочивали наприкінці літа — дуже сподобалось. Неймовірний вид з балкону, з вікна. Недалеко від підйомників. Повний сервіс — гостинні господарі, чисті охайні номери, смачна кухня. Обов’язково повернемося знову!


    3. Тетяна:

      Готель знаходиться за п’ять хвилин пішки до підйомників. Відпочивали з чоловіком наприкінці літа — неймовірні враження: неймовірний вид з балкону, з вікон, чистий затишний номер із вказаними зручностями, смачна кухня. Дуже «домашня» атмосфера. Маємо намір відвідати ще.


    4. Евгения:

      Из положительного:отличный вид с номера, довольно чистые номера,до первого паркинга рукой подать.
      Из отрицательного:ужасная шумоизоляция комнат-слышно соседей и все,что происходит в корридоре;постоянные перебои с водой-то ее вообще нету, то еле-еле теплая идет, на все мои жалобы-реакции особо не было, один ответ- так кочегарка работает, фантастика; ресторан в отеле в принципе не плохой, кухня похуже, чем в колыбах, но перекусить можна, одна проблема- официант Анжела- хамка редкасная,она посоянно с недовольным выражением лица и вечно чем-то очень занята,клиенты могут и подождать, именно по вине этой персоны в гостиннице ели пару раз, не приятно, когда к тебе такое отношение!!!!! Вообщем цена не особо соответствует качеству……. потому гостинницу Альпин вычеркиваю из своего списка хороших мест!!!!


    5. Viki:

      Никогда не пишу отзывы, но этот отель меня заставил!!!
      Все было бы просто замечательно, если бы не халатность администратора. Трансфер не был подан (предупреждали об этом специально несколько раз), в гостинице никто не встретил, в обусловленное нами время записи в сауну записали других людей, управляющего никогда нет на рабочем месте и на звонки не отвечает, периодическое отсутствие воды и пр. Сменить бы администратора и все было бы отлично, ибо видно, что старались сделать сервис на высоком уровне, начиная с приятного интерьера и заканчивая вкусной кухней.
      Точно не поедем еще)) Но кому нужны только горы и пофиг на сервис — добро пожаловать )))))


    6. Katrin:

      итак,начнем с того,что это самый нелепый и забавный отдых в моей жизни. если бы не огромное желание покататься на лыжах,я бы устроила скандал и там бы меня запомнили надолго.
      но настроение было направлено на лыжи,поэтому испортить его было почти невозможно..
      вкратце — Буковель зажралась. думают,что если поставили дом,назвали отелем,то люди потерпят пренебрежительное отношение к себе.
      Началось все с того,что нас никто не встретил,всмысле админа мы так и не встретили за 3 дня.
      Выскочила какая-то подруга.вместо «здравствуйте,добро пожаловать» и прочих вежливых обращений мы услышали «фамилия!!!! вы бронировали? сколько комнат??» далеко не самым приветливым тоном,а будто мы наглые родственники нежданно нагрянувшие и отяготившие своим визитом.
      Дальше — больше! Мы то думали,что это администратор,ан-нет)) я так и не выяснила кем была эта барышня,то ли уборщица,то ли официант,то ли просто там проживала..
      Отдельно хочется отметить кухню! мне,повару,крайне интересно было попробовать чего-то вкусненького да и сам сервис,обслуживание,подача блюд — моя тема.
      И не то,что понаехали столичные с пальцами веером,но элементарное чувство такта напрочь отсутствует..
      Первый завтрак. Заказываем рисовую кашу с молоком и изюмом.
      Голодные,с поезда.ждем пол часа. Заходим в столовую. Ждем еще 20 минут,после чего нам сообщают,что чай подать сразу весь не могут,потому как вода не закипела.. что? сколько нужно воды на 3 чайника по 400 мл??!
      Вроде они поднимались в горы,набирали из ручья,потом фильтровали,отмаливали,освящали и только потом ставили кипятить..!!
      а перед конфузом с чаем нам еще сообщили,что тiстечок,которые входят в завтрак не будет,ибо у них повар то ли закончился,то ли заболел,то ли просто забухал..
      Официант сообщила,что изюм закончился и вместо него положат мандарин.
      Мы с недоумением на лицах согласились,ибо жрать хотелось капец как. Но это было не последнее,чего у них не оказалось!
      Сам факт того,что вы принимаете гостей,а у вас бл**ство на кухне..как это называется??
      Ладно,подумала я. Кататься ж приехала,а не ревизором на кухню.
      Собственно,после завтрака почти все решили,что кушать тут не будем. завтракать только по надобности.
      Вечером меня покормили борщом.в который вкинули пару кусочков старой коровы) в целом борщ был вкусный,если бы не мясо..
      На следующее утро мы заказали 3 рисовых каши (уже зная,что без изюма,ну и ладно),сырники,омлет и я себе попросила гречневую кашу,которая идет на выбор с рисовой.
      Кстати про омлет и сырники. Омлет — недоблин,недоомлет, просто несуразица с виду. на вкус даже не захотела пробовать. Сырники — сильно зажаренные с кучей муки.. такое..
      Приносят нам завтрак.. вместо 3 рисовых порций,- четыре.
      Говорю «А,гречневая каша будет? я заказывала»
      Ответ: «нет,гречка закончилась», и решив,что я не хочу завтракать забирает четвертую кашу.
      Ну блин!!! Что это?! Где это видано? если я заказала и его мало что,что нет,так мне еще и готовят на свой выбор повара,что считают нужным. Типа — вчера ж проглотила,и сегодня сойдет!
      Я снова промолчала и забрала кашу.
      в этот день я осталась в отеле,так как накануне получила травму. Мои мечты отдохнуть в тишине разрушились как карточный домик.но об этом позже.
      Днем зашла на чай. Опять таки,заказала чай и тирамису. Вместо тирамису,которого снова нет,мне притаранили какой-то замороженный кусок торта,даже не уточнив,соглашусь ли я с заменой. А уже подав,поставили перед фактом.
      На обед попросила салат Шопский (помидоры,огурцы,лук,сыр,перец). Но то,что помидоры закончились, удивлением не стало)) Но так как в меню все салаты с помидором,выбора тупо нет.. Заказала Цезаря,но без помидора. Ну, пародия получилась не очень удачной. Жирный майонез, жесткое мясо дикой утки,холодной,темное по цвету и резиновое, порубанные огурцы.. Зато сухарики и пармезан были вкусные))
      Вечером у них закончилась сметана.. и поломалась машинка для драников.. я улыбнулась в ответ не желая портить себе отдых вкрай..
      На третье утро мы забыли заранее заказать завтрак, поэтому с открытием кухни и я постучала и попросила рисовой молочной каши и сырников. Но и тут прикол. «вы понимаете,но у нас закончилось молоко.и нам его не привезли. И рисовой каши не будет…»
      Появилось желание либо сходить за молоком,только чтобы каша все же была,но с моим больным коленом,решила,что это уже слишком..
      На завтрак всем подали сырники.. Мы выдохнули,что гастрономические куралесы окончены)
      Вывод: понятие сервиса напрочь отсутствует. Дети сотрудников, или хз чьи они были, орущие, бегающие по отелю, заходящие к тебе в номер и лезущие тебе в сумку.. ? Ну ребята,что это такое?
      Постоянные выяснения отношений между персоналом и сцены какие-то,невольными зрителями которых мы стали.. –тоже не самое приятное.
      Короче,и смешно и плакать хочется. Обидно,что люди не понимают,что отталкивают таким приемом и отношением!
      Я знаю,в какой отель я точно не вернусь…





    *